-
Родительское собрание «Наш центр – ваш помощник! Работаем вместе для благополучия вашего ребенка»
В отделении дневного пребывания детей прошло очень важное и продуктивное родительское собрание. Тема встречи — «Наш центр – ваш помощник. Работаем вместе для благополучия вашего ребенка».
Мы искренне благодарим всех родителей, кто нашел время и пришел, чтобы узнать больше о жизни своих детей в стенах нашего центра, задать вопросы и поделиться своим мнением.
-
Как научиться принимать критику
В нашем клубе общения подростков состоялась оживленная и очень полезная встреча, посвященная теме, которая волнует многих: «Как научиться принимать критику?».
Педагогом-психологом Натальей Дмитриевной Тартаковской была предложена пошаговая инструкция как превратить неприятный момент критики в возможность для роста.
Участники активно делились своим опытом, обсуждали, почему замечания и советы порой вызывают такие сильные негативные эмоции, а также применяли знания на практике - с помощью смоделированных ситуаций искали эффективные пути для конструктивного взаимодействия.
Встреча показала, что подростки готовы развивать важные социальные навыки. Ребята заметили, что раньше склонны были обижаться или замыкаться. Но теперь видят, что критика может быть другом, помогающим стать лучше.
Педагог-психолог отметила, что умение конструктивно принимать критику - это не только способ избежать конфликтов, но и ключ к самосовершенствованию, построению крепких отношений и достижению своих целей. Теперь участники клуба знают как превращать даже самую непростую обратную связь в ценный урок.
-
Знакомство лошадкой
Сегодня в "Курсе на успех" мы познакомились с грациозными и сильными животными – лошадьми! Наши малыши с восторгом узнавали о жизни этих прекрасных созданий, играли в лошадок и, конечно, получили незабываемые впечатления! Дети танцевали под любимые мелодии, выполняли пальчиковую гимнастику, развивая мелкую моторику и речь, делали полюбившийся детям массаж, "кормили" лошадку и развивали пассивный и активный словарный запас. Занятие получилось очень интересным, активным и вдохновляющим!
-
Ваша работа достойна высшей оценки! Станьте номинантом Всероссийской муниципальной премии «Служение»
-
Мастер-класс для педагогов
В рамках проведения консультационной работы для педагогов ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» ,инструктор по труду Кущенко И.В. провела увлекательный мастер-класс, посвященный освоению техники пэчворк (лоскутного шитья).
Мероприятие прошло в творческой и уютной атмосфере, способствующей продуктивному обучению. Педагоги имели возможность не только познакомиться с основами этой интересной техники, но и на практике разобрать все этапы работы с лоскутами. Под чутким руководством Инны Васильевны каждый педагог смог создать свою небольшую, но выразительную работу – символический осенний лист в технике лоскутного шитья.
Мастер-класс стал ценным опытом для педагогов, расширив их методический арсенал и вдохновив на применение новых творческих подходов в работе с детьми.
-
Развитие речи детей 3 – 4 лет
Благодаря речи ребёнок начинает свое знакомство с окружающим миром. С каждым годом это знакомство становится все более интенсивным и наполненным. Важно, чтобы речевое развитие детей происходило своевременно, в соответствии с теми нормами, которые прослеживаются на определенной возрастной ступени.
Безусловно, существуют усредненные нормы относительно речевого развития. На них можно ориентироваться только примерно, потому что в трехлетнем возрасте ребёнок еще слишком мал, чтобы соответствовать каким-либо рамкам.
В основном, речь дошкольников 3-4 лет характеризуется следующими параметрами:
- словарный запас 1500-1900 слов;
- говорит простыми предложениями;
- речь ситуативна («Дай мне то», «Моя машина там» и пр.);
- использует в основном существительные, глаголы и местоимения;
- произношение выражено смягченное, с искажением многих звуков.
Однако, если вы понимаете, что ваш малыш испытывает трудности в овладении речью, смело обращайтесь за помощью к специалистам. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по «Запуску речи» и формированию звуковой её стороны станут основательным стартом дальнейшего познавательно-речевого развития.
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
Рассылка
Вопрос - ответ
Как нас найти
Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Причал"
356630, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Степная, 7
8 (86542) 5-86-40; 8 (86542) 2-29-61; 34-95-09 (с мобильного телефона)
srcn06@minsoc26.ru
www.srcn-prichal.ru







