-
Посещение кинотеатра
Ярким событием весенних каникул для воспитанников ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» стало посещение кинотеатра «Октябрь» и просмотр красочного фильма «Царевна-Лягушка», подарившего ребятам массу положительных эмоций.
Современная интерпретация порадовала как традиционными героями, так и яркими спецэффектами, захватывающим сюжетом и глубокой смысловой задумкой.
Фильм доказывает, что русские сказки могут быть актуальными и востребованными. Это легкая, зрелищная и добрая история, в которой есть место приключениям, романтике и даже неожиданным поворотам.
Русские народные сказки учат доброте и состраданию, напоминают о важности борьбы с негативными силами и всегда находят отклик в сердцах подрастающего поколения.
Фильм очень понравился ребятам, подарив юным зрителям заряд отличного настроения!
Выражаем искреннюю благодарность директору ММБУК "Культурно-досуговый центр" за организацию посещения кинотеатра для наших воспитанников. -
"Практические приёмы улучшения функционирования ребенка раннего возраста с нарушениями развития в ежедневных жизненных ситуациях"
Учитель-дефектолог Левченко Г. А. приняла участие в практико-ориентированном семинаре "Практические приёмы улучшения функционирования ребенка раннего возраста с нарушениями развития в ежедневных жизненных ситуациях" с целью повышения уровня своей профессиональной компетентности.
Спикерами семинара выступили: Вдовенко Ольга Станиславовна – врач-педиатр, детский невролог; Слюсарева Елена Сергеевна – доктор психологических наук, профессор кафедры коррекционной психологии и психофизиологии ГБУВО "Ставропольский государственный педагогический институт", специалисты ГБОУ "Краевой психологического центра".
В результате участия в семинаре Левченко Г.А. изучила медицинские аспекты функционирования ребенка раннего возраста с нарушениями развития, познакомилась с подходом оказания ранней помощи, основанном на повседневных рутинах, и научилась применять обучающие стратегии в работе. -
Воспитанники Ипатовского центра "Причал" приняли активное участие в весеннем субботнике у дома, где жил Герой России
Воспитанники Ипатовского центра "Причал" приняли активное участие в весеннем субботнике, проявив заботу об окружающей среде и отдавая дань памяти Герою России Олегу Вячеславовичу Бондаренко. Ребята провели уборку территории, прилегающей к дому, в котором жил герой, внеся свой вклад в создание уютного и ухоженного пространства.
Результат их работы превзошел все ожидания: территория преобразилась, стало приятно посмотреть на ухоженные клумбы и чистые дорожки. Это событие стало не только актом заботы об окружающей среде, но и важным шагом в воспитании подрастающего поколения.
Проведенный субботник стал ярким примером того, как полезное дело может сочетаться с патриотическим воспитанием и приятным времяпрепровождением. Участие в подобных мероприятиях способствует формированию у детей активной гражданской позиции, бережного отношения к окружающей среде и уважения к памяти героев. Это важный вклад в их личностное развитие и подготовку к взрослой жизни.ни.
-
Детский телефон доверия – друг детей и помощник в сложных ситуациях
В ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» прошло занятие-консультация на тему «Детский телефон доверия – друг детей и помощник в сложных ситуациях».
Цель занятия: информирование детей о службе Детского телефона доверия и возможностях получения экстренной психологической помощи по телефону доверия, осознание собственных барьеров, мешающих обратиться за помощью, повышение доверия детей и подростков к специалистам службы психологического консультирования.
Педагог-психолог Фоменко А.Н. использовал психологические техники, направленные на развитие способности к самоанализу у участников, осознание возможности обращения с личными проблемами на Детский телефон доверия и разъяснение возникающих сомнений. Ребята активно и с интересом принимали участие. -
«Что в имени тебе моем?»
В рамках весенней сессии контроля в ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» с воспитанниками отделения социальной реабилитации проведена групповая психологическая консультация на тему «Что в имени тебе моем?».
Обсуждение истории происхождения и значения имен участников способствовало формированию позитивного отношение к своему имени, к своему Я, осознанию собственной индивидуальности, неповторимости, а так же развитию эмпатии, принятию ценности, особенностей и уникальности других людей. Ведь по сути, имя — механизм идентификации каждого человека. И чем лучше мы понимаем и ценим себя и других, тем более социально компетентными личностями мы становимся.
Ритуалы приветствия и прощания помогли в создании доброжелательной и поддерживающей атмосферы, настраивали на креативную и познавательную деятельность. В ходе занятия каждый мог высказаться по поводу ассоциаций, связанных с именами, обсудить характерные черты, осознать свои сильные стороны, принять участие в играх «Ресурсная буква», «Ласковое имя», что вызвало массу положительных эмоций у ребят.
Итоговая рефлексия свидетельствовала о том, что сделан еще один шаг в самопознании воспитанников, в развитии адекватной самооценки. Они узнали много интересного, по новому взглянули на своих товарищей, что в свою очередь способствовало развитию сплоченности, социальных навыков.
-
Нейрокоррекция
В ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал», в отделении социальной реабилитации, логопед Погорелова С.Н. для успешной коррекции речевых нарушений активно использует нейропсихологические приёмы, так как они подготавливают базу для дальнейшей работы, помогают заинтересовать воспитанников и достичь максимальной продуктивности.
В рамках весенней сессии контроля с воспитанниками младшего школьного возраста Светлана Николаевна провела консультацию «Нейрокоррекция». Педагогом, в доступной форме, был преподнесён теоретический материал и продемонстрированы нейроигры для развития межполушарных связей, зрительного гнозиса, речи.
Нейрокоррекция – это комплекс психологических методик, направленных на восстановление и развитие нарушенных или недостаточно сформированных мозговых функций.
Эффективность нейропсихологического (психомоторного) подхода в логопедической практике доказана. Этот подход является здоровьесберегающей и игровой технологией, получившей широкое применение. Он помогает адаптироваться к учебному процессу и социальной жизни, способствуя преодолению затруднений, связанных с памятью, вниманием, мыслительными процессами, речью, моторикой, эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение.
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- ЛЕТО - 2025
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- ЛЕТО - 2025
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
Рассылка
Вопрос - ответ
Как нас найти
Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Причал"
356630, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Степная, 7
8 (86542) 5-86-40; 8 (86542) 2-29-61; 34-95-09 (с мобильного телефона)
srcn06@minsoc26.ru
www.srcn-prichal.ru