-
Занятие в группе раннего развития
Сегодня в группе раннего развития "Курс на успех" прошло увлекательное занятие, наполненное радостью и новыми открытиями для малышей и их мам. В ходе занятия дети активно развивали свою двигательную активность, танцуя под любимые песенки Екатерины Железновой. Зажигательные мелодии создали позитивную атмосферу, и все участники с удовольствием включились в ритмичные движения.
А в игровом блоке малыши играли с мячами, что способствовало не только физическому развитию, но и формированию чувства направления и координации. Каждый ребенок с радостью принимал участие в играх, изучая новые способы взаимодействия с предметами.
Кроме того, в рамках занятия малыши развивали зрительное восприятие в сенсорных ящиках, где могли исследовать различные текстуры и формы. Эта активность способствовала не только развитию мелкой моторики, но и обогащению их сенсорного опыта.
Творческий блок стал кульминацией занятия: совместно с мамами дети "приготовили" восхитительный торт. Несмотря на то, что торт был исключительно воображаемым, процесс создания и украшения подарил массу положительных эмоций и позволил проявить творческий подход.
Занятие прошло на одном дыхании, а яркие эмоции и улыбки маленьких участников стали наградой для педагогов Левченко Г.А. и Неделько И. В.
Группа "Курс на успех" продолжает радовать своих воспитанников новыми интересными занятиями, которые способствуют всестороннему развитию и укрепляют связи между детьми и их родителями.
Мы с нетерпением ждем следующих встреч, полных радости, творчества и новых достижений! -
Состоялся межведомственный социальный патруль
В рамках профилактической работы и контроля социальной обстановки в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоялся комиссионный выезд в с. Лиман, п. Советское Руно и Винодельненский.
В мероприятии приняли участие:
- специалист по социальной работе ГКУСО "Ипатовский СРЦН "Причал" Душко Н.Н.;
- представитель КДН и ЗП Ипатовского МО СК Худолей К.В.;
- инспектор ОДН ОМВД России "Ипатовский" Тимошкова Е.В.
В ходе выезда было обследовано 9 семей, в которых проживают 24 несовершеннолетних ребенка. Проведен социальный патронаж, включающий:
- проверку материально-бытовых условий проживания;
- консультирование по социально-педагогическим, социально-медицинским и социально-правовым вопросам;
- даны индивидуальные рекомендации в соответствии с особенностями каждой ситуации.
Такая совместная работа помогает своевременно выявлять и решать проблемы семей, обеспечивать защиту прав и интересов детей, а также способствовать укреплению социального благополучия в нашем районе. -
Консультация для педагогов отделения социальной реабилитации
Педагог-психолог Анна Викторовна Фисенко провела консультацию для педагогов отделения социальной реабилитации по профилактике самоповреждающего поведения у воспитанников.
В ходе консультации были рассмотрены возрастные особенности, повышающие риск аутоагрессии. Обсуждались возрастные категории воспитанников, наиболее подверженные самоповреждающему поведению, а также факторы риска, характерные для каждого возраста.
Педагоги проанализировали признаки, которые могут указывать на суицидальные намерения у детей и подростков, включая изменения в поведении, настроении, речи и внешнем виде. Особое внимание было уделено важности раннего выявления таких признаков.
Педагог-психолог представила эффективные методы, направленные на предотвращение суицидальных попыток, включая установление доверительных отношений с воспитанниками, активное слушание, поддержку и своевременное обращение за квалифицированной помощью к специалистам.
В завершение консультации коллеги активно обсудили полученную информацию, обменялись опытом и пришли к выводу о необходимости комплексного и системного подхода к профилактике самоповреждающего поведения. -
Состоялось заседание Клуба общения для подростков на тему "Понимание – ключ к успеху"
В рамках очередного заседания Клуба общения для подростков была проведена встреча, посвященная теме взаимопонимания и его роли в достижении успеха. Открыла заседание веселая разминка 'Эхо", способствовавшая установлению дружеской атмосферы, самопрезентации участников и непринужденному знакомству. Поучительная притча от Андрея Мэрко послужила отправной точкой для обсуждения. Особый интерес вызвала инсценировка сказок "Репка" и "Колобок" с помощью перчаточных кукол. Этот интерактивный формат позволил наглядно продемонстрировать, как понимание (или его отсутствие) влияет на взаимодействие между персонажами и исход событий. Психолог клуба провела детальный разбор ситуаций, в которых понимание играет ключевую роль. Ребята вместе с психологом анализировали, какие факторы способствуют установлению взаимопонимания и как избежать недоразумений и конфликтов, а так же обмана со стороны мошенников, что сейчас весьма актуально. Дополнительные игры и упражнения, направленные на развитие эмпатии и навыков активного слушания, помогли подросткам на практике осознать значимость взаимопонимания в различных сферах жизни. В рамках профилактики критических ситуаций, ощущения одиночества, непонятности окружающими, в очередной раз повторили номер детского телефона доверия. В завершение встречи участники в непринужденной обстановке провели релаксационное упражнение с элементами самодиагностики, после которой поделились впечатлениями и отметили, что тема понимания себя и других оказалась очень актуальной и полезной. Все остались в хорошем настроении и выразили желание продолжить обсуждение подобных вопросов в дальнейшем.
-
Делимся опытом в сфере сенсорного развития детей с особенностями
Сегодня учитель-дефектолог Левченко Гульсара Алтымбаевна поделилась с коллегами своими знаниями и опытом в сфере сенсорного развития детей с особенностями в развитии.
В своем выступлении Гульсара Алтымбаевна уделяет особое внимание значению сенсорного развития для детей с особенностями в развитии. Она подчеркивает, что сенсорная интеграция – это важнейший процесс, необходимый для адаптации к окружающему миру. Каждый из нас ежедневно сталкивается с необходимостью воспринимать, обрабатывать и реагировать на информацию из окружающей среды, и этот процесс особенно актуален для детей, нуждающихся в нашей поддержке.
Педагог начала с объяснения понятий сенсорной интеграции и сенсорного развития. Она привела метафору, сравнивая процесс интеграции с тем, как человек садится в лодку и должен адаптироваться к её покачиванию, автоматически используя все сенсорные каналы. Это иллюстрирует способность нашего организма подстраиваться к изменениям, что является ключевым элементом в обучении и взаимодействии с окружающим миром. -
Семинар-совещание по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних
Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе Е.И.Потапова приняла участие в обучающем семинар-совещании, посвященном актуальным вопросам профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних с выступлением «Развитие социальной инфраструктуры: открытие новых служб в ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал» как важный шаг в поддержке семей с детьми». Были озвучены актуальные направления работы центра и перспективы развития.
Семинар был организован Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Ипатовского муниципального округа и собрал специалистов из различных сфер, работающих с детьми и подростками.
Участие в подобных мероприятиях позволяет нашим сотрудникам быть в курсе последних тенденций и инновационных подходов в работе с несовершеннолетними, повышать свою профессиональную компетентность и, как следствие, более эффективно решать задачи по профилактике правонарушений среди детей и подростков.
Мы убеждены, что только благодаря постоянному обучению и обмену опытом мы сможем создать безопасную и благоприятную среду для развития подрастающего поколения!
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
- Главная страница
- Об учреждении
- Новости
- Контакты
- Количество получателей услуг
- Социальная диспетчерская "Всегда рядом"
- Порядок предоставления социальных услуг
- Независимая оценка
- Государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания
- Попечительский совет
- Реабилитационная работа
- Документы по дополнительному образованию
- Правовая помощь
- Противодействие коррупции
- Антитеррористическая безопасность
- Волонтерское движение
- Мобильный консультпункт
- Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- #Stopугроза#
- Бесплатная юридическая помощь
- Служба "Дети в семье"
Рассылка
Вопрос - ответ
Как нас найти
Государственное казенное учреждение социального обслуживания "Ипатовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Причал"
356630, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Степная, 7
8 (86542) 5-86-40; 8 (86542) 2-29-61; 34-95-09 (с мобильного телефона)
srcn06@minsoc26.ru
www.srcn-prichal.ru







