Услуги
Формы социального обслуживания: полустационарная и на дому.
- в условиях отделения помощи семье и детям – полустационарная, на дому;
- отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (далее отделение реабилитации) – полустационарная, на дому.
Все предоставляемые учреждением услуги бесплатные.
Виды социальных услуг:
- социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту.
- социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
- социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
- социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
- социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
- социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
- срочные социальные услуги обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; содействие в получении временного жилого помещения; содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг; содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей; иные услуги.
- социальное сопровождение содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, осуществляется путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ГКУСО «ИПАТОВСКИЙ СРЦН «ПРИЧАЛ»
Граждане, принятые на обслуживание в ГКУСО «Ипатовский СРЦН «Причал», имеют право на:
Ø получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;
Ø уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
Ø конфиденциальность информации личного характера, ставшие известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
Ø добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
Получатели социальных услуг обязаны:
Ø уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам учреждения;
Ø соблюдать правила пожарной безопасности;
Ø соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
Ø соблюдать правила этики и культуры поведения;
Ø проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
Ø быть опрятными и аккуратными;
Ø получатели социальных услуг приходят на занятия консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, в случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели услуг обязаны уведомить специалистов;
Ø при возникновении конфликтных ситуаций клиент имеет право обратиться к заведующему отделением, заместителю директора или директору учреждения;
Ø при посещении учреждения при себе иметь сменную обувь, в случае ее отсутствия бахилы;
Ø бережно относиться к имуществу учреждения.
На территории учреждения запрещается:
Ø нарушать общественный порядок;
Ø приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
Ø использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
Ø производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого клиента;
Ø выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Центра;
Ø употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, громко разговаривать, курить.
В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и т.п.) получатель социальных услуг обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями.

